суббота, 23 февраля 2013 г.

Мастерская:)

У меня появилась мастерская
Помните как в мультике "про Фунтика"
были сыщик с дипломом и сыщик без диплома:)))
вот так и я  в начале была дизайнером без диплома:)
потом стала дизайнером с дипломом
А теперь я настоящий дизайнер с мастерской:))))
И даже есть куда позвать клиентов на примерку или выбрать что нибуть из готового
следствие показало что у меня накопилось шляпок 20:)
Мастерская относительно в центре- метро Нагатинская, от нее минут 6 ходу пешком, по нормальной улице и даже дорогу переходить нигде не надо:)
4 этаж, много солнца, во дворе палисадник со старыми деревьями)
Если из под растаявшего снега обнаружаться скамейки, то летом там будет приятно посидеть в обед на солнышке:)
пока ждала погрузку- разгрузку захотелось попрыгать в классики:), как в детстве:)
в результате попрыгала по ступенькам, вниз то еще ладно, а вот вверх:)
На асфальте интересные трещины- хочется сделать по мотивам роспись:) ( жалко что мне было не до фотоаппарата:)
а еще во дворе растет красивое дерево- хочется сесть там и порисовать тушью:) или чем то еще:)
Из окна красивый вид и ранним утром дома вдалеке окутаны туманом и весной
Где то рядом речка, но я ее пока  видела только на карте:)
Муж встретил на этаже толстую черепашковую общественную кошку:)
Надо будет познакомится:)))
Интернета там пока только нет- только в мобильнике, но я еще подумаю - нужен ли он там мне:)

2 комментария:

  1. Акулина, поздравляю! Это большой шаг вперед!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет к тебе в гости наведаться туда, кстати. Вот весной в Москву приеду и обязательно )))

    ОтветитьУдалить